01
Зарегистрируем руководителя02
Зарегистрируем компанию03
Осуществим контроль регистрацииТребования о регистрации в ЕИС распространяются на поставщиков, участвующих в:
Сама регистрация в ЕИС состоит из 2-х этапов:
Для прохождения регистрации в ЕИС нам потребуются следующие сведения и документы:
ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА (регистрация директора на портале ГОСУСЛУГ и регистрация компании в ЕИС):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ (регистрация на портале ГОСУСЛУГ и в ЕИС):
Важное условие: электронные копии снимаются только с оригиналов.
Формат — PDF или JPEG. Отсканированные копии должны быть в читаемом формате (без дефектов изображения – размытый или обрезанный текст). Каждый документ сохраняется в отдельном файле.
Для подачи заявки Вам понадобится квалифицированная электронная подпись. КЭП также нужна будет всем уполномоченным лицам, которые будут действовать в ЕИС от имени компании. Регистрация в ЕИС действует 3 года, повторно ее пройти можно не ранее, чем за 6 месяцев до окончания текущего срока. Однако, если осталось менее 3-х месяцев, в закупках поставщик уже участвовать не сможет.
Нужна консультация или помощь?
Свяжитесь с нами! Мы здесь, чтобы помогать вам