Основные направления

Заниматься бизнесом или заново учиться? Мы помогаем закрывать сложные вопросы и экономим ваше время!

Доверие проверенное временем!

Работаем с онлайн‑сервисами, автоматизируем учет, поможем выбрать правильный режим налогообложения и подружим с удобными банками для бизнеса

Несем ответственность

Вам больше не нужно переживать, что вы что-то упустили или забыли

Команда

В компании работают кандидаты наук, бухгалтеры и специалисты других направлений с опытом работы более 15 лет

Мы не онлайн сервис. Мы живые люди!

Узнать больше о нас

Поддержка вашего дела на всех этапах

От регистрации до ликвидации бизнеса

1. Бесплатная регистрация ИП и ООО за 3 дня:

  • не надо ездить в налоговую и стоять в очереди
  • бесплатно и без госпошлины
  • выберем вместе с Вами ОКВЭД и оптимальную для Вашего бизнеса систему налогообложения
  • откроем счет у банка-партнера в подарок

Простые шаги для регистрации бизнеса и открытия счета не выходя из дома:

  1. Напишите нам в мессенджер Telegram, WhatsApp, Viber или оставьте заявку на сайте
  2. Мы свяжемся с Вами и уточним детали для выбора ОКВЭД и оптимального режима налогообложения
  3. Заполним необходимые документы и отправим электронно в ФНС
  4. Заполним и отправим в налоговую заявление на УСН

2. Экономия при выборе кассы и товароучетной системы под 54 ФЗ. Организация складского учета. Автоматизация маркетинговых инструментов.

Готовые решения для каждого:

Сетевая розница Интернет-магазины Выездная торговля Перевозки
Магазины формата у дома Курьерская доставка Услуги, выездные услуги Фастфуд

Специализация:

Продовольственные товары Непродовольственные товары

Крепкий и слабый алкоголь

 

Маркированные товары

Сельхозпродукция (Меркурий)

Услуги, работы

Комплексное решение для 54ФЗ:

  1. Кассовый терминал (Мобильные и стационарные модели с кассовым ПО) МТС касса или другой, подходящий для вашего дела
  2. Кассовая программа на ОС Android и Windows (Устанавливается на ваше кассовое оборудование, если вы не хотите его менять)
  3. Товароучетная система с бесплатным базовым тарифом
  4. Круглосуточная техническая поддержка
  5. Автоматическое и бесплатное обновление

Настроим интеграцию с государственными и коммерческими информационными системами и платформами:

  • ЭДО, ЕГАИС, Честный знак, ФГИС «Меркурий»
  • 1С: Бухгалтерия, Мое дело, Контур.Эльба
  • CMS платформы: 1С-Битрикс, Ecwid, Adwantshop
  • Открытый API

Простые шаги для выбора и настройки кассового решения для вашего бизнеса:

  1. Напишите нам в мессенджер  Telegram, WhatsApp, Viber или оставьте заявку на сайте
  2. Мы свяжемся с Вами и уточним детали для выбора кассы (вид деятельности, клиентопоток, имеющееся оборудование и товароучетная система)
  3. Заполним необходимые документы, сделаем правильные настройки в оборудовании, поставим на учет кассу в ФНС
  4. Научим пользоваться кассой и товароучетной системой.
  5. Перенесем остатки товаров и заполним справочники для правильной работы с системой.
  6. Возьмём ваших кассиров на сопровождение в режиме 24/7

Существует много жизненных ситуаций. Вам достаточно нам позвонить и проконсультироваться, как поступить в вашем конкретном случае.

3. Ведение бухучета от Финтех Юг:

Работа в ваших интересах

  • Не переплачивайте налогов! Знаем возможные способы законного снижения налогов и подберем решения для вашего бизнеса

  • Стоимость работы нашей квалифицированной команды в составе бухгалтера, юриста, кадровика, безопасника существенно дешевле, чем держать в штате каждого специалиста по отдельности

  • Мы делаем то, что необходимо в срок и правильно. Вы говорите что необходимо сделать Вашему бизнес-консультанту через удобные для вас каналы связи (телефон, мессенджер, электронная почта). Он отследит выполнение Вашей задачи ответственным специалистом и сообщит Вам, когда будет результат. Вся история Ваших обращений хранится в нашей CRM системе.

  • Всю текущую работу с документами выполняет наша команда. Общение с банком, налоговой и другими участниками процесса мы берем на себя. Вы развиваете бизнес!

Работает это следующим образом:

  1. Напишите нам в мессенджер Telegram, WhatsApp, Viber или оставьте заявку на сайте
  2. Мы свяжемся с Вами и уточним детали для выбора оптимального тарифа (стоимость зависит от режима налогообложения, количества сотрудников, количества хозяйственных операций, объема выручки)
  3. При необходимости восстановим бухгалтерский учет
  4. Согласуем стоимость обслуживания на период первого квартала совместной работы
  5. После первого квартала совместной работы скорректируем стоимость, в зависимости от объема работ по выбранному тарифу
  6. Наша ответственность застрахована. Даже если ошибки случатся, мы их исправим!

4. Сопровождение торгов от Финтех Юг:

Тендерный аутсорсинг – это:

  • подготовка вашей компании к участию в госзакупках (выпуск электронной подписи, аккредитация на электронной торговой площадке и/или регистрация в ЕИС, поиск актуальных тендеров);
  • допуск к конкурсной процедуре и возможность побороться с остальными участниками за предмет закупки (подготовка заявки на участие, Форма 2, подача заявки на ЭТП и непосредственное участие в электронных торгах);
  • помощь при подписании контракта с госзаказчиком (в случае вашей победы), получении тендерных кредитов и банковских гарантий, а также правовая поддержка на всех этапах участия.

Работает это следующим образом:

  1. Напишите нам в мессенджер Telegram, WhatsApp, Viber или оставьте заявку на сайте
  2. Мы свяжемся с Вами и уточним детали для выбора оптимального тарифа или набора отдельных услуг
  3. После выбора тендера мы подготовим все документы и направим на площадку
  4. Сопроводим саму процедуру торгов и заключения контракта
  5. Будем помогать при возникновении всех вопросов до, во время и после завершения торгов.

5. Разовая отчетность и регистрационные действия:

Ведете бухучет и все учредительные документы готовите сами, но иногда нужна помощь специалиста

  • Подготовим и сдадим всю необходимую отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Минюст, ФСРАР и другие государственные органы

  • Правильно рассчитаем налоги и сформируем платежки для своевременной оплаты

  • Сформируем счет контрагенту, подготовим стандартный договор и другие документы в адрес ваших контрагентов
  • Рассчитаем зарплату, отпускные и больничные ваших сотрудников. Составим кадровую отчетность и отправим в контролирующие органы.
  • Произведем сверку с налоговой и проконсультируем по интересующим вопросам.
  • Правильно и без ошибок составим формы для внесения изменений в реестры налоговой
  • Составим декларацию 3-НДФЛ
  • Мы делаем то, что необходимо в срок и правильно. Вы говорите что необходимо сделать Вашему бизнес-консультанту через удобные для вас каналы связи (телефон, мессенджер, электронная почта). Он отследит выполнение Вашей задачи ответственным специалистом и сообщит Вам, когда будет результат. Вся история Ваших обращений хранится в нашей CRM системе.

  • Всю текущую работу с документами выполняет наша команда. Общение с банком, налоговой и другими участниками процесса мы берем на себя. Вы развиваете бизнес!

Работает это следующим образом:

  1. Напишите нам в мессенджер Telegram, WhatsApp, Viber или оставьте заявку на сайте
  2. Мы свяжемся с Вами и уточним детали и сообщим какие документы будут необходимы для подготовки деклараций и отчетностей
  3. Вы присылаете нам документы удобным Вам способом или приносите в наши офисы
  4. После составления декларации или отчетности передаем в правильном формате Вам или отправляем самостоятельно
  5. Если Вам удобнее передать нам передачу отчетности, Вы один раз передаете доверенность в ФНС, ПФР, ФСС и мы будем передавать за Вас необходимые документы в электронном виде самостоятельно.

Документы вы можете принести в наши офисы или направить удобным для вас способом (электронная почта, мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber). Многие клиенты давно и успешно работают с нами дистанционно. 

Стоимость и сроки оформления документов вы можете узнать на нашем сайте в разделе стоимость или на соответствующих страницах нашего сайта.

Будем рады ответить на ваши вопросы.

Звоните нам по телефонам

8 800 770 01 99 (звонок по России бесплатный)8 960 879 04 24

Пишите на электронную почту info@fintech-s.ru

Нужна консультация или помощь?

Свяжитесь с нами! Мы здесь, чтобы помогать вам