Мы ведем бухгалтерию, Вы занимаетесь бизнесом Что мы делаем для вас:

  • 01

    Вы предоставляете необходимые документы для ведения бухучета (первичка, кадры, выписки по счетам и т.д.)
  • 02

    Мы, при необходимости, восстанавливаем бухучет и ведем его в соответствии с законодательством
  • 03

    Рассчитываем налоги и своевременно их уплачиваем.
  • 04

    Наводим порядок в нормативных документах бизнеса для использования законных возможностей по снижению налогов
  • 05

    Своевременно рассчитаем и выплатим зарплату сотрудникам, оформим больничный и отпуск, подготовим все необходимые кадровые документы
  • 06

    Ответим на запросы и требования налоговой, разблокируем счет в банке, подготовим пакет документов для кредитной заявки в банк

Выбирайте тариф для себя

Мы объединили услуги в тарифы, но можем составить индивидуальный пакет именно под Ваши потребности и задачи

ЛЕГКИЙ СТАРТ

900 руб в месяц. Составление нулевой отчётности

ИП БЕЗ СОТРУДНИКОВ

1 000 руб в месяц. Платежки, кассовые документы, декларации УСН/Патент

ООО БЕЗ СОТРУДНИКОВ

3 350 руб в месяц. Платежки, кассовые документы, первичка, авансовые отчеты, акты сверки, расчет налогов и сдача отчетности

ИП С СОТРУДНИКАМИ
(до 5 чел)

4 200 руб в месяц. Платежки, кассовые документы, первичка, авансовые отчеты, акты сверки, расчет налогов и сдача отчетности, зарплата, отпускные и больничные

ООО С СОТРУДНИКАМИ
(до 5 чел)

5 200 руб в месяц. Платежки, кассовые документы, первичка, авансовые отчеты, акты сверки, расчет налогов и сдача отчетности, зарплата, отпускные и больничные

ООО И ИП С КОЛИЧЕСТВОМ
СОТРУДНИКОВ ОТ 6 ДО 19

15 500 руб в месяц. Платежки, кассовые документы, первичка, авансовые отчеты, акты сверки, расчет налогов и сдача отчетности, зарплата, отпускные и больничные. Кадровые документы

Как работает аутсорсинг бухучета?

По факту, Вы за небольшие деньги получаете бэк-офис из квалифицированных специалистов, что не возможно найти в отдельно взятом бухгалтере.

Однако перед выбором данного варианта необходимо понимать и формат и особенности работы с аутсорсинговой компанией.

  1. Сначала мы изучаем Ваши потребности, мы не предлагаем все наши услуги и не включаем их в тариф, потому что так удобно нам или так показывает предыдущая практика взаимодействия с клиентами. Нет. Мы исходим из ваших потребностей в услугах по ведению бухгалтерского учета, поэтому наши тарифы включают обязательную часть и вариативную. Обязательные это те услуги, которые необходимы в соответствии с требованиями законодательства, и отсутствие которых приведет к наложению штрафов и другим видам ответственности. Например: сдача деклараций, уплата налогов в соответствии с режимом налогообложения и другие. Услуги по выбору клиента могут включать ведение кадрового учета, составление первичных документов, авансовых отчетов, путевых листов – те услуги, которые Вы можете делать самостоятельно и не платить за них. Вы платите только за то, что мы действительно делаем для Вас.
  2. Перед заключением договора мы проводим оценку состояния Вашего бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля и в случае необходимости можем восстановить бухгалтерский учет.
  3. После того как мы определимся и согласуем с Вами перечень услуг, заключаем договор  и начинаем работать.
  4. Взаимодействие мы строим таким образом, чтобы было удобно для Вас. В работе мы используем современные технологии – электронный документооборот, общение через мессенджеры, электронную почту ну и конечно всегда готовы проконсультировать Вас по телефону, если возникает такая необходимость.
  5. За Вашей организацией закрепляется специалист, который всегда находится на связи. А в случае, если он уходит в отпуск или на больничный, у нас предусмотрена система передачи обязанностей по Вам другому специалисту.
  6. Однако от Вас потребуется своевременно передавать нам документы и информацию о ваших хозяйственных операциях для внесения их в учетную информационную базу для своевременного расчета налогов, взносов и сдачи отчетности.
  7. Если Вы захотите завершить обслуживание в нашей организации мы в сжатые сроки подготовим все необходимые документы и передадим Вам актуальную информационную базу.
  8. Вся информация у Нас защищена от несанкционированного доступа. Ваши документы хранятся в железных несгораемых шкафах, доступ к которым ограничен. Наши сотрудники подписывают документы о неразглашении информации, полученной во время работы с клиентами. Вы можете быть спокойны за сохранность документов и информации.
  9. Наша ответственность застрахована. Поэтому даже в случае применения к Вам мер ответственности по нашей вине (так как до конца исключить человеческий фактор невозможно), мы компенсируем ущерб.

Ну что, начинаем работать? Смотрите, что нам нужно сделать:

Свяжитесь с нами или заполните заявку здесь

Вы готовите документы:

  • Первичные документы
  • Электронная бухгалтерская база
  • Данные управл. учёта (если необходимо)
  • Кадровые документы
  • Предыдущая отчётность (если имелась)

Мы позвоним вам, уточним детали, расскажем, что нужно подготовить, если чего-то не хватает

Заключаем договор на срок от 3-х месяцев и более

Нужна консультация? Звоните бесплатно 8 800 770 01 99

Нужна консультация или помощь?

Свяжитесь с нами! Мы здесь, чтобы помогать вам